Специалист по связям с общественностью (пиарщик)

Занимается разработкой и сопровождением благоприятного имиджа организации, организацией положительных контактов компании с общественностью, выстраивает взаимоотношения с партнерами и конкурентами, СМИ, рекламными и PR–агентствами, государственными и общественными PR–структурами; разрабатывает имидж руководителя, лидера, коллектива, государства (организация и проведение презентаций, выставок, интервью,  пресс–конференций избирательных, рекламных и PR–кампаний, составление пресс–релизов, текстов публичных выступлений). Основные сферы профессиональной деятельности: общественно–политическая; международная; некоммерческая; средства массовой информации; наука, культура, образование и спорт; сфера шоу–бизнеса; бизнес–сфера. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает анализ, сравнение и интерпретацию данных, предложение новых решений.

Профессионально важные качества: аналитические способности, гибкость мышления коммуникативные навыки,  экстравертированность (ориентация на взаимодействие с людьми, общительность), инициативность, навыки влияния и убеждения людей, эмоционально-волевая устойчивость.

�������@Mail.ru