Промоутер

Специалист по продвижению какого-либо товара или услуг, занимается раздачей рекламных листовок, рассказывает о товаре, его качествах, способах и местах его приобретения. Должен владеть тактиками и методами продвижения товаров или услуг, организовывать промоушен–акций. Места работы:  в торговых центрах, на выставке, презентации, на улице. Работа промоутера, несмотря на кажущуюся простоту, достаточна сложна. Помимо понятной сложности общения с незнакомыми людьми, присутствует постоянный контроль со стороны (представителя агентства, заказчика). Деятельность осуществляется посредством постоянного взаимодействие с новыми людьми в ходе работы.

Профессионально важные качества: коммуникативные навыки и ораторские способности, активность, дисциплинированность, выносливость, способность устанавливать контакты с людьми и убеждать их.

�������@Mail.ru