Копирайтер

Специалист, занимающийся созданием рекламных или презентационных текстов. Работа копирайтера начинается с зарождения идеи и составления плана будущей статьи; он подбирает необходимые слова, придумывает интересные фразы и предложения, которые могут привлечь внимание клиента; далее специалист проводит совместную работу с дизайнером или арт-директором. Здесь необходимы знания маркетинговой деятельности и рекламы, навыки работы с клиентской базой, а также знаете языка HTML и принципов ранжирования поисковых систем. Для копирайтера важно создать благоприятный имидж фирмы. В настоящее время развивается новое направление - SEO-копирайтинг. Он представляет собой технический метод создания и редактирования текстов для web-сайтов. Главным здесь является информативность текста, а также присутствие ключевых слов.

Профессионально важные качества: креативность, творческий потенциал, эрудированность и способность к прогнозированию, усидчивость и хорошая память.

�������@Mail.ru