Мерчендайзер

Специалист, который выполняет определённые действия с целью повысить спрос, увеличить сбыт в розничной торговле. Занимается рациональным размещением товаров и торгового оборудования в помещении; анализирует динамику продаж, дает рекомендации по рекламному оформлению помещений, дизайну интерьера, закупкам торгового оборудования. Задача мерчендайзера состоит в том, чтобы фирма всегда держала свой имидж на высоком уровне. Осуществляет комплекс мер, направленных на привлечение к товарам внимания покупателей с помощью оформления торговых залов и прилавков, а также наиболее выгодного размещения товаров в магазине. На практике деятельность мерчендайзера представляет собой два направления: рекламную поддержку товара на месте продаж и расположение товара на прилавке.

Профессионально важные качества: эстетический вкус, коммуникабельность, исполнительность, уверенность в себе, убедительность, наглядно-образное и практическое мышление.

�������@Mail.ru