Маркетолог

Специалист, работник фирмы, предприятия, который занимается анализом спроса на производимый товар и рынки сбыта товара. Сам процесс работы маркетолога состоит из предоставления руководству фирмы рекомендаций, которые будут определять, будет ли целесообразным выпуск и продажа определённого товара. Руководит проведением маркетинговых исследований и изучает предпочтения потребителей. Анализирует деятельность конкурентов. Руководит продвижением брендов рекламы и PR, составляет планы мероприятий для проведения рекламных кампаний. В сферу деятельности маркетолога входит изучение вкусов покупателей, продвижение товара, исследование спроса продукции, оценка рынка конкретных товаров и услуг, мониторинг отрасли, организация работы интервьюеров, обработка информации, составление отчёта и прогноза, разработка рекомендаций.

Профессионально важные качества: внимательность, аналитическое мышление, любовь к работе с цифрами и статистикой, стрессоустойчивость, коммуникабельность, лидерские качества, словесно-логическое и практическое мышление.

�������@Mail.ru