Воспитательная система

Воспитательная система

Цель воспитательной работы: формирование базовой культуры личности и обеспечение каждому ребенку условий духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворение его творческих и образовательных потребностей.

Общие задачи воспитания:

  • Воспитание гражданственности, любви и уважения к Родине. Дать основные представления о славном историческом прошлом России, о ее героях. Воспитание чувства гордости за свой народ. Обучение знанию символов, реликвий, исторических ценностей Отечества. Дать первоначальные представления об общечеловеческих ценностях, нравственных и религиозных заповедях;
  • Формирование сознательной организации учебного и свободного времени. Воспитание добросовестного отношения к учебе, внимания, усидчивости, трудолюбия, бережного отношения к вещам – творениям человеческих рук (любовь к книгам, сохранение учебников, школьных принадлежностей, имущества);
  • Воспитание любви и заботливого отношения к природе, внимательного и бережного отношения ко всему окружающему, к среде обитания.
  • Воспитание чувства товарищества, доброжелательности к людям, уважения к ним, милосердия. Воспитание культуры общения. Дать первоначальные представления об этике человеческих взаимоотношений;
  • Воспитание культуры поведения. Привитие и закрепление элементарных культурно-гигиенических навыков. Воспитание потребности в физических упражнениях, пропаганда здорового образа жизни;
  • Воспитание художественного вкуса, уважительного и бережного отношения к произведениям искусства, привычки чтения хороших книг, просмотра хороших кинофильмов;
  • Воспитание умения ценить время и труд – свои и чужие. Знакомить с элементарными экономическими понятиями. Воспитание трудолюбия и аккуратности.

Направления работы исходят из поставленных задач воспитания для классных руководителей, воспитателей:

  1. Формирование основ материалистического и гуманистического мировоззрения.
  2. Развитие общественной, гражданской активности и самосознания.
  3. Патриотическое воспитание.
  4. Воспитание культуры поведения и общения. Работа с родителями.
  5. Развитие эстетических взглядов и художественного вкуса.
  6. Экологическое воспитание. Физическое воспитание. Укрепление здоровья детей.
  7. Трудовое, экономическое воспитание.
�������@Mail.ru