СТУДИЯ ФОРТЕПИАНО «Домисолька»

Мурадова Татьяна Александровна

 
  • Занятия проводятся в индивидуальной форме с ребятами 6,5-15 лет
  • Срок обучения 5 лет
  • Занятия проводятся два раза в неделю по 1 часу
  • Запись в студию на будущий учебный год проводится в мае. Списки участников студии уточняются в течение первой недели сентября.
Художественно-эстетическая
направленность
Дополнительное образование

Какая радость для родителей играющий на фортепиано ребёнок! Мир музыки  похож на сказку, не имеющую конца. Занятия в нашей студии открывают дверь в страну, полную тайн и чудес. «Музыка – искусство, а не научная дисциплина». Она открывает целый мир высоких чувств, переживаний и мыслей, делает нас духовно богаче, чище, совершеннее.

В Центре образования №46 обучение учащихся игре на фортепиано ведётся в студии «Домисолька» согласно программе дополнительного образования по индивидуальному обучению игре на инструменте для младшего и среднего школьного возраста. Занятия детей рассчитаны на общее музыкальное развитие, воспитание у них художественного вкуса.

Музыка открывает сердца, особенно детские. Умение слушать музыку, эмоционально откликаться на неё – одна из главных задач музыкального воспитания учащихся. На уроках фортепиано мы учимся играть на инструменте, а чтобы сделать этот процесс ярким и увлекательным, параллельно выполняем различные творческие задания: сочиняем рассказы и стихи, рисуем иллюстрации к музыкальным пьесам, ансамблям и песням. Двигаемся под музыку, поём сольно и хором, играем в музыкальные игры.

Учебная программа составлена с таким расчетом, чтобы предоставить возможность детям с различными музыкальными данными приобщаться к  изучению фортепианной музыки. Изучаемый музыкальный материал рассчитан на три уровня учащихся: повышенный, средний, без музыкальной подготовки.

В процессе обучения исполнительским навыкам игры на фортепиано, учащиеся изучают пьесы русских и зарубежных композиторов, народную и современную музыку. Учатся ансамблевому исполнению различных произведений. Приобретают вокальные навыки.

В течение всего периода обучения учащиеся студии принимают участие в концертных выступлениях и различных конкурсах, классных часах, родительских собраниях. Например, особенно запоминающимися в 2009/2010 учебном году стали выступления на  концертах для родителей - «Новогодний серпантин», «Весенняя капель», «До, ми, соль…», а также участие в общешкольном отчётном концерте.

Занятия музыкой, может быть, и не принесут ребёнку всемирную известность, но то, что они будут способствовать развитию его воображения,  научат профессионально и грамотно разбираться в жанрах и стилях музыкальных произведений, помогут овладеть исполнительскими навыками  и умениями, научат правильно распределять своё время - факт неоспоримый.

Все учащиеся студии  занимаются музыкой с большим желанием и учатся не только творческой деятельности, но и умению дружить.  Наш девиз: «Давайте вместе за руки возьмёмся и отправимся в чудесную страну, где к прекрасному искусству прикоснёмся, тайну музыки откроем не одну…»

108 109 110 111
112 113 114 115

 

1203Слово "МУЗЫКА" созвучно со словом "МУЗА", а "Муза" олицетворяется со словом "ВДОХНОВЕНИЕ". Без вдохновения невозможно написать хорошую музыку, но и хорошо сыграть её тоже невозможно.
С самого раннего детства мама мне ставила диски с классической музыкой Моцарта, Вивальди и т.д. Считается, что даже растения растут лучше под музыку Моцарта, а дети становятся умнее под вальсы Вивальди.
В нашей студии "ДОМИСОЛЬКА" наш замечательный преподаватель ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА дарит нам вдохновение своим чутким отношением, добротой, умением объяснить. Я всегда с радостью посещаю занятия по игре на фортепиано. Татьяна Александровна чувствует, какая музыка мне нравится, и подбирает для меня именно такие произведения. Так я научилась играть "Неаполитанскую песенку" и "Сладкую грёзу" П.И. Чайковского, "Шутку" И.С. Баха, "Вечернюю серенаду" и "Аве Мария" Ф. Шуберта, "Октябрь" из цикла "Времена года" П.И. Чайковского, "Вальс-фантазию" М. Глинки, "Менуэт" И. Кригера, и т. д.
Я счастлива, что занимаюсь в студии "ДОМИСОЛЬКА" и желаю моей студии процветать и дальше, позволяя нам играть такие замечательные произведения!!!
Рай Кейтлин.

Наша студия «Домисоль-ка»

 1204Мне нравятся занятия фортепиано, так как эти занятия развивают моторику рук, слух, музыкальный вкус и память, а это очень полезно. Помимо этого, во время занятий я узнала о самом пианино много нового. Например: Слово «фортепиано» происходит от двух итальянских слов:

Форте (громко, сильный)
Пиано (тихо, слабый)

Мне нравятся не только занятия, но и наш педагог, Татьяна Александровна. Когда я пришла, то еще ничего не умела играть. А она меня научила. Теперь дома я играю на фортепиано и радую маму. Мы с подругами еще иногда выступаем на концертах в школе, которые  устраиваются на праздники. Мне нравится играть произведения Баха и «Кумпарситу». То мои самые любимые  произведения.
Сейчас мы с Татьяной Александровной учим три новые пьесы, одна из них написана Бахом. Жду – не дождусь, когда я ее выучу. И вообще мне очень нравится изучать музыку.
Палецкая Майя.

« Музыка и Я»

1205Я учусь играть на пианино. У меня очень хороший учитель. Её зовут Татьяна Александровна. Я научилась играть двумя руками и ещё знаю все ноты. Мне очень нравится заниматься в студии. У неё красивое название – «Домисоль-ка». Я всегда мечтала заниматься музыкой и уже играю много разных пьес. И я буду стараться быть лучшей ученицей!
Хоргуани Лела.

 

 

О МУЗЫКЕ
I глава
О фортепиано.

1235Фортепиано – это один из самых известных музыкальных инструментов. Он известен своим звучанием на весь мир. Его звуки красивы и мелодичны.
На фортепиано играть достаточно трудно. Это очень требовательный инструмент. Из него можно извлечь прекрасные звуки. Но для этого нужно умение.
Есть множество музыкальных знаков. Вот некоторые из них: ь, #, Ъ…
При игре на инструменте имеет большое значение расположение пальцев, соблюдение пауз и длительностей.
А также важно уметь передать настроение музыкальной пьесы. 

II глава
О моём отношении к музыке.

Музыка – это прекрасно!
В нашей студии, которая называется «Домисолька», просто замечательно! Хороший учитель, прекрасная обстановка и способные ученики. И всё это в одной студии!
У нас бывают концерты, на которых можно услышать разную музыку.
Поэтому приходите только к нам!
Сергей Лях

Я, музыка и лето.

1236Я пришла в студию «Домисоль-ка, потому что люблю музыку и хочу научиться играть на фортепиано. Это мой любимый музыкальный инструмент. Мне нравится выступать на концертах, участвовать в музыкальных викторинах, петь песни вместе с моими друзьями.

Летом студия «Домисоль-ка» выступала в школьном лагере. Во время каникул я отдыхала в пансионате и принимала участие в концертах и конкурсах. Я исполнила на фортепиано «Бурре» Моцарта и «Вальс». Каждый год в нашей студии проходят отчетные и новогодние концерты. Наш преподаватель Татьяна Александровна всегда очень интересно проводит эти концерты, рассказывает о достижениях каждого из нас. Мне нравится, что на фортепиано можно исполнять произведения и одному человеку и в дуэте. Я уже играла в дуэте с Майей Палецкой «Колыбельную».

Я очень рада, что в нашей школе есть такая замечательная музыкальная студия «Домисоль-ка»!
Рогунова Алиса

 

 

Я и музыка.
1237Мне очень нравится заниматься в студии “Домисоль-ка”, так как я очень люблю музыку. Я давно хотела ходить на фортепиано, а во втором классе нам сказали, что у нас в школе теперь есть кружок фортепиано, и мама меня сразу записала.
На занятиях мы учим пьесы, танцуем и поем. На фортепиано ходят и мои друзья – Алиса, Майя и Степа. Я играла со Степой в ансамбле “Танец утят”, “Французскую пьесу” и еще будем учить “Жаворонок”. Нам дают домашнюю работу: писать ноты или повторить пьесу, которую мы учим. У нас добрая учительница – Татьяна Александровна. Мне очень нравится ходить на фортепиано. Еще я люблю концерты, где мы отгадываем музыкальные загадки, поем и танцуем. И, конечно же, исполняем свои произведения.
Дарья Мамыкина

 

Я люблю музыку.

1238Я люблю музыку, и мне кажется, что люди не могут жить без нее. Мы можем слышать музыку повсюду: на улицах, в магазинах, по телевизору и радио, в машинах, парках — везде. Я думаю, что не имеет никакого значения, какую музыку вы предпочитаете: рок, поп, классическую, джаз. Многим людям нравится музыка. Они покупают диски, ходят на концерты, посещают филармонии и оперные театры. Мне очень нравится слушать музыку, потому что она отражает мои настроения и эмоции. Нашу жизнь можно легко сравнить с каким-то музыкальным произведением. Каждый новый день совсем не похож на вчерашний, и в зависимости от настроения у нас в голове может крутиться та или иная мелодия. Очень часто, когда за окном дождь и сырость, желание что-то делать вовсе отсутствует и мне грустно, я включаю свои любимые веселые песни и чувствую себя намного лучше.
Интерес к музыке я начала проявлять еще в раннем детстве. Мама водила меня на музыкальные занятия для малышей: ложки, барабанчики, маракасы, прихлопы притопы…С удовольствием смотрела детские сборники «Baby Mozart» и «Baby Beethoven». Постепенно моя любовь к музыке разрасталась все больше и, в конце концов, вылилась в огромное желание научиться играть на фортепиано. Каков же был мой восторг, когда я в первый раз сыграла наизусть «Марш негритят»! Но это было только начало. Те произведения, которые я исполняю сейчас, намного сложнее. Продолжая заниматься в музыкальной студии, мы также учимся правильно петь. Наша любимая Татьяна Александровна старается обучить нас всему.
Образцом настоящей музыки являются произведения Л.Бетховена, В.А.Моцарта, П.И.Чайковского, И. Штрауса и многих других композиторов. Их музыку можно слушать часами. Она скрашивает нашу жизнь, и быть к ней равнодушной просто невозможно. Жить в мире музыки и чувствовать каждый ее оттенок прекрасно. Человек, понимающий значение музыки в нашей жизни, поистине счастлив.
Озорнина Мария.

1374
Савёлова Ксения

�������@Mail.ru