Интегрированные уроки истории и МХК

30 декабря 2017 года

Проведение интегрированных уроков по истории и МХК учителями Мазуренко И.В. и Субботиной Ю.В. у учащихся 11 А класса гуманитарного профиля продиктовано сопричастностью данных предметов. Такая система обучения позволяет более эффективно и разумно воздействовать на учащихся, а, следовательно, повышает эффективность учебной деятельности, что позволяет избежать фрагментарности мировоззрения выпускников.

Методика работы на интегрированном уроке предполагает широкое использование учебной техники, проблемных задач, работы с книгой, наглядности, групповых форм обучения; необходима также связь с внеклассной работой.
Значение интегрированных уроков велико. Они положительно влияют на развитие самостоятельности, познавательной активности и интересов учащихся. Содержание их, обучающая деятельность учителя обращены к личности ученика, поэтому способствуют всестороннему развитию способностей, активизации мыслительных процессов учащихся, побуждают их к обобщению знаний, относящихся к разным наукам. Систематическое использование интегрированных занятий создает возможности для широкого применения разнообразных наглядных пособий.

ФОТО


�������@Mail.ru