Движение и речь – большие друзья!

30 декабря 2017 года

Движение и речь – большие друзья!

Учитель-логопед Масленникова Елена Николаевна проводит занятия с элементами логоритмической ритмики с детьми 1-2 классов 2 раза в неделю.

Чему дети научились за первое полугодие?

Выполнять движения и проговаривать речевой материал – это вовсе не сложно, а вот выполнять кинезиологические упражнения под определенный слоговой ритм – с первого раза и у взрослого не получится. Кинезиологические упражнения широко используются в нейропсихологии, они развивают межполушарные связи, улучшают внимание и память, формируют пространственные представления, позволяют детям более успешно освоить письмо и чтение.

На письме в 1 и 2 классах самые пропускаемые буквы – это гласные. Для профилактики пропусков гласных разработана система движений, где каждая гласная буква имеет свое двигательное обозначение. Дети быстро и успешно осваивают волшебный язык, который помогает не делать специфических ошибок на письме.

За первое полугодие дети освоили интересную методику «ЛОГОЛАДОШКИ», позволяющую с помощью движений руками «написать» целое слово и при этом сразу определить количество слогов, мягкие и твердые согласные, запомнить орфограммы.

Данные занятия направлены не только на коррекцию устной речи, но и на предупреждение нарушений письменной речи. Все упражнения имеют игровой характер, поэтому усвоение нового материала проходит без затруднений.

�������@Mail.ru