Дополнительная программа «Английский язык: развитие лексических и грамматических навыков»

16 января 2018 года

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ» для 5 классов

Закончилось первое полугодие учебного года. За это время пятиклассники на занятиях по дополнительной программе «Английский язык: развитие лексических и грамматических навыков» научились строить монологические высказывания по темам “My working day” ,”My favorite animal”, ”My free time”, ”My family”;”My favourite holiday”; делать краткие сообщения на основе прочитанных текстов, описывать картинки (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; обсуждать просмотренные видео фрагменты или короткометражные мультфильмы (например, анимационный фильм “Christmas carol”); расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать  тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты).

Не забывали и о грамматике. Теперь они умеют строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в простом настоящем времени для описания регулярных действий, используя вспомогательные глаголы do/does (например: «Она читает книги каждый день-She reads books every day»); строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени для описания действий, происходящих в данный момент (например: «Она читает книгу сейчас-She is reading the book now»); строить утвердительные, отрицательные предложения в простом прошедшем времени (например: «Мы видели его а парке вчера.-We saw him in the park yesterday.»); использовать вопросительные слова What (что), Where (где), When (когда), Why (почему), How ( как) для образования специальных вопросов; образовывать степени сравнения прилагательных (большой- больше-самый большой-big-bigger-the biggest).

На каждом занятии ведется работа по разным видам речевой деятельности: лексика, грамматика, аудирование и говорение.

При формировании навыков аудирования используются задания типа: "Прослушай и скажи, что...?", "Прослушай и расположи в нужном порядке", "Прослушай и заполни...", "Прослушай и найди ответ на вопрос", "Прослушай и определи верные, неверные, частично достоверные утверждения" и т. д.  

Таким образом, пятиклассники учатся понимать основное содержание небольших аутентичных текстов, определять тему, выделять главные факты в тексте. Аудирование сопровождается аудио или видео материалами (сайты British council for kids, Еnglish-study-cafe.ru).  

Занятия проходят в малых группах, и педагог работает с каждым ребенком, учитывая индивидуальный темп освоения учебного материала.

6478 6480

�������@Mail.ru