Психология – знакомая незнакомка

22 мая 2019 года

С первых дней пребывания в школе ребенок включается в процесс межличностных взаимодействий с одноклассниками и учителями. На протяжении младшего школьного возраста это взаимодействие имеет определенную динамику и закономерности развития. Младший школьник - это человек, активно овладевающий навыками общения. В этот период происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей является одной из важнейших задач развития на этом школьном этапе. Для развития, а при необходимости и коррекции навыков социального взаимодействия, в рамках программы психологического сопровождения обучающихся начальных классов, реализуемой в школе, педагогом-психологом были проведены тренинги с учащимися первых классов. Целью которых является повышение адаптации ребенка в школе и обществе через формирование коммуникативных навыков обучающихся, создание благоприятных условий для развития личности, формирования устойчивой мотивации к обучению (формирование и сохранение желания ходить в школу и учиться).

ФОТО


�������@Mail.ru