В подготовительных группах в рамках цикла встреч, посвященных подготовке детей к школе, педагогом-психологом и учителем-логопедом была проведена вторая викторина «Нейропсихологические игры». Цель данной викторины – оказание общего положительного воздействия на формирование личности ребенка. Нейропсихологические игры помогают дошкольникам легче справляться с нагрузкой, контролировать и регулировать свои эмоции и действия.
Чтобы успешно развивать интеллект, важно активизировать оба полушария головного мозга. В этом помогают одновременные движения руками (игра «Обведи рисунок двумя руками»). Активизировать все типы восприятия помогают такие игры, как «Большие ноги», «Стаканчики» и «Дырявые тарелки».
Выполняя подобные задания, дети не только не утомляются, но весело и интересно проводят время. Развивая мозг ребенка с помощью несложных нейропсихологических игр, мы помогаем комплексно подготовить нервную систему к новому жизненному этапу – к школьному обучению.